Как оборудование может способствовать росту продаж

  1. Главная
  2. /
  3. Как оборудование может способствовать росту продаж

Продажа торгового оборудования  - это довольно популярный на сегодняшний день вид деятельности и весьма развитый вид рынка в целом, так как количество магазинов и точек розничной торговли с каждым днем только растет, а торговую точку необходимо оборудовать всем необходимым, причем абсолютно неважно, что именно продает тот или иной магазин.

В зависимости от типа продаваемого товара имеется потребность в приобретении того или иного типа торгового оборудования. Так, например, для магазинов одежды довольно часто пользуются спросом манекены различного вида (взрослые, детские) и вешала. Этот сегмент очень объемен и поэтому продажа торгового оборудования для магазинов одежды всегда актуальна. Следует отметить, что оборудование и торговая мебель могут быть как обычными, так и созданными специально для элитных бутиков, которые требуют наличия особой торговой мебели в связи со статусом. Это свидетельствует о том, что каждый наш клиент сможет найти торговое оборудование для своих целей в полном соответствии запросам и личным предпочтениям.

Продажа торгового оборудования предполагает также и выбор   исполнения – цвета, типа конструкции и т.д. Это очень важно, ведь создание уникального дизайна магазина – это важнейший  и обязательный пункт для повышения  уровня продаж и популяризации торговой точки относительно конкурентов.

Мебель для торгового зала может быть утилитарной строгой и лишенной всяческих излишеств – это отличный выбор для магазинов стройматериалов или промтоваров. Обычные прочные полки – это наилучший вариант для магазинов с таким родом деятельности и специализацией. Внешний вид, конечно же, тоже важен, однако в данной ситуации он не стоит в приоритете.  Для магазинов с таким направлением деятельно наиболее важна прочность торговой мебели и ее надежность.

Что касается продуктовой отрасли, то тут важнее всего функционал.  Это очень важно, ведь витрины и холодильное оборудование должны быть удобными, причем не только для покупателя, но и для персонала. Для супермаркетов и других магазинов самообслуживания это актуально вдвойне. Кстати, температурный режим холодильного оборудования должен быть соответствующим для каждого типа товара, поэтому покупка такой техники – это очень ответственный процесс, требующий большого опыта и знаний.

Так или иначе, но продажа торгового оборудования сегодня постоянно растет, что положительным образом  сказывается на ассортименте. Будьте очень внимательны при выборе торгового оборудования любого типа, отдавая предпочтение лишь авторитетным фирмам и проверенным брендам, которые точно вас не подведут и обеспечат бесперебойное функционирование вашего магазина на протяжении очень долгого времени.   

То, что торговое оборудование и мебель играют имиджевую роль для фирмы становится ясно сразу, когда только заходишь в магазин. А иногда стоит только подойти к дверям — скажем, если они из прозрачного стекла — и тебя уже тянет заглянуть внутрь. Витрины, стеллажи и прилавки могут сыграть ключевую роль и в решении покупателя о покупке.

Интерьер во многом определяет выбор места шоппинга, и то, какое оборудование будет наполнять пространство торгового помещения, имеет далеко не последнее значение для потенциального покупателя.

Совершение покупки — вопрос психологии

К выбору торгового оборудования и мебели для коммерческих помещений необходимо подходить серьезно и вдумчиво. Специалисты в области психологии и социологии давно определили, какие факторы влияют на лояльность потребителей. Различные стратегические и тактические ходы активно используют в рекламе, в том числе наружной. Так почему бы и вам не взять на вооружение эти психотехнологические инструменты, создав в рамках вашего торгового зала Идеальную Модель для совершения покупок?

Рекламная функция торгового оборудования

Достойным образом воплотив в жизнь идеи о эталонном торговом зале, вы сможете существенно сэкономить на рекламе — впрочем, «сарафанное радио» будет работать на вас не хуже, чем любое паблисити.

На что же обратить особенное внимание при проектировании внутреннего обустройства магазина?

  • Во-первых, ваш бизнес-проект должен заинтересовать покупателя. Эта простая установка наводит на мысль о том, что оборудование торгового зала непременно должно быть пафосным и дорогостоящим? Вовсе не обязательно!
  • Вычурная мебель в магазине эконом-класса будет смотреться дико, к тому же потребитель задумается — если ваш магазин дорого обставлен, то не за его ли счет? Не заложена ли цена дивана из шкуры леопарда в стоимость костюма, который он хотел приобрести.
  • Представляя целевую аудиторию, на которую нацелена ваша предпринимательская деятельность, надо понравиться именно потенциальным покупателям этой группы. Поэтому делаем вывод — ценовая категория товара и оборудования должна совпадать!
  • Вообще, чересчур агрессивные акценты в интерьере скорее отталкивают, нежели притягивают. Поэтому обилие визуально легких конструкций — скажем, из стекла, с хромированными элементами — распространенный подход к устройству интерьера торгового зала. Ощущение полета во время шоппинга — подходящее состояние для покупателя, согласитесь?  Необходимо стремиться к единству стиля и функциональности, чтобы даже на кассе потребитель не слишком «приземлялся». Пластиковые же элементы оборудования призваны, чтобы смягчить, не делать торговый зал подобием ночного клуба.
  • На настроение покупателя во многом влияет цветовая гамма, используемая в интерьере торгового зала. Хотя о настроении продавца тоже необходимо подумать— вы же понимаете, что от его психофизиологического состояния уровень продаж зависит напрямую. Основных цвета, которые располагают к вам и создают соответствующее настроение у потребителя три — красный, синий и зеленый.  Сочетание синего  и зеленого цветов вызывают чувство комфорта,  красный же обладает возбуждающим действием. Яркий акцент может способствовать импульсивной покупке, главное — не переборщить. Но выбор цвета для оформления магазина зависит еще и от предлагаемого Вами товара. В продовольственном магазине уместнее теплые цвета, если вы торгуете одеждой для подростков — кричащие, «кислотные» оттенки могут оказаться в тему.