Классификация торговой мебели

  1. Главная
  2. /
  3. Классификация торговой мебели

Реализуя мебель для магазинов, компания «Дизайн Торговли» предлагает только самую качественную и современную мебель определенного назначения, к числу которой мы относим не только непосредственно отдельные предметы, но и целые системы и комплексы витрины для аптек, салонов оптики и т. д.

Торговой мебели очень много, поэтому мы предлагаем вам ее список, ее полную классификацию, которую вы можете использовать для решения задачи оснащения своей торговой точки — данная классификация поможет определить минимальный набор мебели, который будет необходим именно для вашего магазина.

Мебель для торговых предприятий классифицируется в зависимости от следующих признаков.

  • По месту ее применения. В этой группе можно выделить оборудование для торгового зала, которое используется для продажи товаров, и мебель для подсобных помещений, которая решает задачи складирования, хранения и подготовки товаров к продаже.
     
  • По назначению.В соответствии с назначением следует выделить мебель:
    • для выкладки товара с целью продажи — прилавки, прилавки-витрины, горки и т. д.;

    • для демонстрации, показа продукции — преимущественно витрины;

    • для перевозки и продажи товаров — контейнеры и тара-оборудование;

    • для хранения товаров — различного рода стеллажи и подтоварники (накопители, накопительные системы);

    • для подготовки товара — столы для фасовки;

    • для проведения расчетных операций с покупателями — кассовое оборудование;

    • для обслуживания покупателей и обеспечения их комфорта — столы для упаковывания покупок, системы хранения сумок.

  • По способу монтажа, особенностям установки — мебель для магазинов бывает пристенной (установка осуществляется вдоль периметра стен), островной (расположение в центре торгового зала), навесной (крепление к стенам), встроенной.
     
  • По товарному профилю — выделяются две основные группы мебели: специализированная (для продажи конкретных товаров, продуктов: мяса, рыбы, овощей, одежды, техники) и универсальная (подходит для торговли многими видами товаров).
     
  • По способу продаж — для магазинов с самообслуживанием и для магазинов с полным обслуживанием продавцами.
     
  • По конструктивным особенностям — неразборная и сборно-разборная мебель.

Это основные критерии, использующиеся для классификации мебели для магазинов. Возможны и другие разделения торгового оборудования на виды. Зная все выделяемые виды, группы и подгруппы, заказчик сможет легче ориентироваться в многообразии продукции и не прибегать к помощи специалистов, занимающихся оборудованием торговых предприятий под ключ.