Методы и правила, используемые в оформлении витрин

  1. Главная
  2. /
  3. Методы и правила, используемые в оформлении витрин

Любое торговое оборудование при правильном его выключении в дело продажи товаров может стать эффективным инструментом увеличения спроса, что и необходимо для развития каждой торговой точки.

Если придерживаться некоторых признанных методов оформления витрины, можно добиться значительного успеха. Рассмотрим, какие именно методы могут быть использованы.

  • Оформление витрины торговой точки различными рекламными материалами. К числу таких материалов стоит отнести изделия широкоформатной печати с подсветкой; аппликации на стекле витрины, выполненные из цветной пленки; тематические световые панели.
     
  • Разработка концепции пространственной товарной экспозиции и ее воплощение в витрине. Основа данного метода оформления — создание концепции дизайна, которой и подчиняется выкладка товара. Концепция, безусловно, должна нести определенную идею. Дополнительно возможно использование подсветки (любые подходящие варианты).
     
  • Оформление витрины при помощи подсветки. Актуален данный способ оформления в том случае, когда уровень освещенности окружающего пейзажа, расположенного рядом с витриной, ниже освещенности, которую планируется создать в ней самой. Таким образом может быть выгодно выделена как уличная витрина магазина, так и витрина торговой точки, павильона внутри торгового центра.
     
  • Наружная реклама в витрине магазина. Также актуальный метод оформления витрины с целью привлечения потенциальных покупателей. В этом случае могут быть использованы любые методы оформления, предлагаемые рекламно-производственными компаниями.

Основные правила оформления витрин

  • Оформление должно иметь направленное воздействие на целевую аудиторию (для лучшего «попадания» в целевую аудиторию возможно проведение различных исследований, выявляющих психологические особенности и потребности потребителей).
     
  • Дизайн, используемый в оформлении витрины, должен соответствовать фирменной дизайнерской концепции магазина. Это реклама и товара, и бренда.
     
  • Предпочтительны открытые, застекленные витрины, поскольку проникновение естественного света в торговый зал усиливает покупательскую активность. Если большая площадь остекления не подрывает теплотехнические характеристики помещения, стоит выбирать именно застекленные панорамные витрины.
     
  • В оформлении витрин обязательно применение подсветки, поскольку любой источник света — это очень эффективный способ притяжения внимания потенциального покупателя. В любое время суток подсветка выгодно подчеркивает выставленный в витрине товар.
     
  • Следует дать правильную оценку расстояния от пешехода до витрины. Если между ними есть какое-либо препятствие (газон шириной 2 м), то необходимо более красочное и художественное оформление.
     
  • Регулярная смена экспозиции — весомый вклад в привлечение внимания. Витрина, к которой привыкли покупатели, не работает, не привлекает внимания, то есть она бесполезна. Смена может осуществляться в соответствии с праздниками, сменой сезона и т. д.
     
  • Обратите внимание на уровень устойчивость к внешним воздействиям всех используемых для оформления витрины материалов. В основном речь идет о степени устойчивости к ультрафиолетовому излучению. Очень многие материалы выгорают. Можно выбирать более стойкие материалы или использовать солнцезащитные стекла (не очень темные).

Эти методы и правила позволят в полной мере эффективно использовать витринное пространство с целью привлечения покупателей.