«Двигатель» торговли – витрины. Варианты витрин по количеству рекламируемых товаров

  1. Главная
  2. /
  3. «Двигатель» торговли – витрины. Варианты витрин по количеству рекламируемых товаров

Одним из наиболее востребованных видов торгового оборудования являются витрины. Они используются для демонстрации товара, который выбирается в зависимости от поставленных задач, среди которых стоит выделить:

  • повышение товарооборота,
  • увеличение интенсивности спроса потребителей на ту или иную сезонную продукцию.

Эти задачи направлены на достижения следующих целей:

  • ознакомление посетителей магазина с ассортиментом продукции, имеющейся на сегодняшний день в продаже;
  • реклама новых товаров, только что поступивших в продажу;
  • повышение продажи товаров, сопутствующих основной продукции, а также формирование спроса в комплексе на товары, связанные общностью использования.

Ознакомление с ассортиментом товаров – витрины-каталоги

В случае необходимости ознакомления потребителей с ассортиментом продукции витрина заполняется большим количеством этой самой продукции. Ее можно классифицировать как витрину-каталог. Как правило, отбирают и выкладывают по одному демонстрационному образцу каждого товара, отличающегося моделью, расцветкой, размером или другими особенностями. Например, в магазине швейной фурнитуры на витрине должны быть выложены нитки всех имеющихся цветов и оттенков.

Витрины-каталоги актуальны для организации продажи в магазинах, специализирующихся на продаже товаров массового спроса, а также для небольших торговых точек, предлагающих ограниченный ассортимент товаров.

Рекламирование одного вида товара – однотоварные витрины

Магазины с большим ассортиментом товаров очень часто грешат тем, что их витрины переполнены различной продукцией. Выкладка демонстрационных образцов представляет собой нагромождение продукции, которое вызывает затруднение выбора у покупателя. Такая ситуация вызывает недоумение у потребителей, которые не могут определить, что же нового появилось в магазине. Помимо этого, стоит помнить, что нет необходимости выставлять в витрине товары массового спроса, которые есть практически в каждом магазине.

Любая торговая точка должна использовать витринное пространство для демонстрации товаров, характерных именно для нее. В этом случае чаще всего используют такое торговое оборудование, как однотоварные витрины, предназначенные для рекламирования именно одного товара. Однотоварные витрины широко используются для рекламирования, например, фотоаппаратов, мобильных телефонов и другой подобной продукции.

Практика показывает, что однотоварные витрины имеют достаточно мощный рекламный эффект и интенсивное воздействие на покупателя, поскольку обращают внимание только на товар одного вида.

В витрине, кроме товара

Если товары связаны общностью спроса, их также можно демонстрировать в одной витрине. Для подчеркивания связи между товарами, основанной на сезонности, применяют различные панно и элементы декора (например, снег для зимней одежды).
Оборудование витрины с товарами-новинками для привлечения внимание посетителей размещают плакаты или другие подобные элементы с соответствующей информацией (характеристики товара, особенности, новые качества).

Акцентировать внимание следует на тех качествах рекламируемой новинки, которые еще не известны потребителям, то есть можно сделать упор на водонепроницаемость, ударопрочность, стойкость окраски и т.д.